Главная/Обзоры/Статьи/Стенд для проведения испытаний электромеханической трансмиссии

Стенд для проведения испытаний электромеханической трансмиссии

Стенд для проведения испытаний электромеханической трансмиссии

Нагрузочный контур испытательного стенда (рис.1) включает в себя: комплект измерительных преобразователей для определения крутящего момента и частоты вращения вала электродвигателя, управляемые рекуперативные частотные приводы на базе асинхронных электродвигателей, механические устройства сцепления (муфты), систему для управления и сбора данных, а также металлические установочные конструкции.

                                       

Рис.1 Схема стенда для проведения испытаний электромеханической трансмиссии           

Система управления нагрузочными электрическими машинами позволяет имитировать различные режимы движения транспортного средства, а также имеет возможность генерировать механическую мощность для имитации процесса торможения.

Комплект датчиков:

            - ротационный датчик крутящего момента вала двигателя (номинальный крутящий момент – 500 Н*м, перегрузка до 150 %, частота вращения – до 6000 об/мин, погрешность измерения 0,3%) – 4 ед.;

- датчик частоты вращения (абсолютный энкодер) – 4 ед.

Управляемые частотно-регулируемые приводы:

1. Частотно-регулируемый привод №1 (преобразователь частоты+асинхронный двигатель+рекуператор): мощность 25,3 кВт, управление моментом, частотой вращения, позицией, номинальная частота вращения двигателя 2108 об/мин, (макс. частота вращения двигателя 6000 об/мин), номинальный момент 115 Н*м,  независимая система воздушного охлаждения двигателя, усиленный подшипниковый узел двигателя, улучшенная балансировка ротора – 1 комплект.

2. Частотно-регулируемый привод №2 (преобразователь частоты+асинхронный двигатель+рекуператор): мощность 53 кВт, управление моментом, частотой вращения, позицией, номинальная частота вращения двигателя 2195 об/мин (макс. частота вращения 6000 об/мин), номинальный момент 230 Н*м, независимая система воздушного охлаждения двигателя, усиленный подшипниковый узел двигателя, улучшенная балансировка ротора, рекуперационный блок – 2 комплекта.

3. Частотно-регулируемый привод №3 (преобразователь частоты+асинхронный двигатель+рекуператор): мощность 103 кВт, управление моментом, частотой вращения, позицией, номинальная частота вращения двигателя 2189 об/мин (макс. частота вращения двигателя 6000 об/мин), номинальный момент 450 Н*м, независимая система воздушного охлаждения двигателя, усиленный подшипниковый узел двигателя, улучшенная балансировка ротора, рекуперационный блок – 1 комплект.

            Механические устройства сцепления:

- муфта предохранительная – 4 ед.;

- муфта соединительная – 4 ед.

            Система управления и сбора данных:

- программируемый контроллер (шасси);

- модули расширения.

Испытательный стенд обладает следующими возможностями:

  • нагружение двигателя в заданных пределах изменения величин скорости вращения и крутящего момента;
  • измерение крутящего момента;
  • измерение скорости и направления вращения;
  • подключение дополнительных измерительных и управляющих модулей;
  • подключение дополнительных измерительных преобразователей;
  • формирование механической характеристики;
  • задание циклограмм управления;
  • имитация режима прямолинейного движения транспортного средства с различным внешним сопротивлением;
  • имитацию режима разгона и торможения транспортного средства;
  • имитацию режима поворота транспортного средства;
  • запись полученных данных в файл с поддержкой вывода на печать.

Система нагружения управляется посредством программного обеспечения (ПО), которое позволяет выполнять измерения, запись и визуальное представление информации в виде графиков и таблиц на дисплее ПК или бумажном носителе таких экспериментальных параметров как крутящий момент, частота вращения, мощность (дополнительные параметры по согласованию с Заказчиком). ПО позволит задавать различные циклограммы управления, а также имитируемые параметры в зависимости от непосредственно измеренных параметров с использованием формул.  ПО имеет встроенные возможности для автоматизации подготовки отчетов по результатам испытаний и позволяет сохранять все результаты испытаний на энергонезависимый носитель информации для последующей обработки и архивации.

Конфигурация системы управления и сбора данных позволяет в дальнейшем произвести расширение ее функциональных возможностей за счет добавления в состав дополнительных модулей ввода-вывода.

Стенд испытаний электромеханической трансмиссии – гарантия качества и безопасности вашей продукции!

Представляем стенд для проведения испытаний электромеханической трансмиссии – незаменимый инструмент для повышения качества и безопасности выпускаемой продукции. В нашем стенде реализованы следующие преимущества:

1. Повышение качества продукции – с помощью нашего стенда вы сможете провести комплексные испытания трансмиссии, гарантируя надежность и безопасность вашей продукции для потребителей и окружающей среды.

2. Экономия времени и снижение затрат – использование стенда сокращает время на проведение испытаний и проверок, что помогает снизить затраты на производство, обслуживание и ремонт продукции.

3. Простота использования – благодаря интуитивно понятному интерфейсу и автоматизации большинства процессов, работать со стендом сможет даже начинающий специалист.

4. Надежность – наш стенд позволяет провести испытания трансмиссии в различных режимах, повышая общую надежность и долговечность продукции.

Не упустите возможность повысить качество и безопасность своей продукции с помощью стенда для испытаний электромеханической трансмиссии от нашей компании!

Более подробно ознакомиться с нашей продукцией Вы можете в разделе ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ СТЕНДЫ.

 

Теги Стенды для испытания трансмиссий
 
Закрыть
Каталог товаров
Назад