Главная/Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Специалисты нашего сервисного отдела работают со сложными компьютеризированными электромеханическими системами на протяжении многих лет, ежегодно проходят обучение и стажировки на заводах фирм-производителей. Поэтому мы предлагаем своим клиентам качественный сервис и высокую скорость реагирования на обращение по обслуживанию оборудования.

Для обеспечения бесперебойной работы всех поставленных нами систем, на всё переданное в эксплуатацию оборудование предоставляется обязательная гарантия, а также предлагается пост-гарантийное обслуживание. Специалисты нашей компании осуществляют консультации по техническим вопросам и, при необходимости, выезжают на объект для оперативного устранения неисправностей.

Обучение

Совершенно очевидно, что обучение является обязательной частью нашей технической поддержки клиентов, тем более, что наша инженерная служба закладывает в изделия самые передовые решения, которые требуют подробных объяснений.

В ходе семинаров и инструктажа операторы клиента получают знания относительно теории и практики проведения испытаний, анализа и обработки результатов испытаний, управления испытательным оборудованием и его обслуживания.

Как правило, обучение проводится на этапе ввода в эксплуатацию нового или модернизированного оборудования на предприятиях Заказчиков, в офисе технического отдела или в наших представительствах. При этом, часто бывает так, что клиенты обращаются за помощью и после проведенного обучения — наша сервисная служба всегда рада оказать клиентам любую необходимую помощь для успешной эксплуатации наших изделий, что способствует сокращению временных и финансовых затрат Заказчика.

Все наши программные продукты также имеют встроенный блок помощи и руководство пользователя, который помогает разобраться в работе программы или напомнить последовательность выполнения конкретных операций.

 
Закрыть
Каталог товаров
Назад