Приводной вал двигателя для испытательного стенда POWERLINK является важным компонентом для связи вала двигателя. Несчастные случаи перелома приводного вала во время испытания двигателя иногда случалось. Необходимо быть очень осторожным с приводным валом двигателя для испытательного стенда и дешевым машинным приводным валом, чтобы этого не случилось. Согласно многолетнему опыту POWERLINK следующее изделие рекомендуется профессиональными производителями.
WUXI ESH ( Китайский внутренний продукт ) Приводной вал двигателя для испытательного стенда
Преимущества: (я) Дешево, (II) Удобный дополнением, (III) своевременное обслуживание
Эта связь имеет хорошее поглощение вибрации, ударопрочность, необслуживаемые черты с хорошей буферизации и самоустанавливающегося производительности. Плавность движения может быть достигнуто.
Это приводной вал состоит из двух разделов. Одним из них является фланцевое соединение, а другой высокой упругой оси резина тело. Точная шлицевой вал соединяет две секции. Конец высокоэластичное фланца соединяется с маховика двигателя. Другой конец соединяется с динамометра фланца. Упругого тела и сплайн есть три поворотных степени свободы. Некоторые компенсации угол и компенсации смещения вдоль оси вращения может быть достигнута. Эта функция позволяет трансмиссии с меньшей точностью установки. Разумный выбор приводного вала может обеспечить большую грузоподъемность, плавность работы, компактную структуру и легкое обслуживание, и т.д.
VOITH (Германия ) Приводной вал двигателя для испытательного стенда
Все продукты VOITH импортируются из Германии с надежным качеством и широким диапазоном скорости и выбора момента. Продукты VOITH обычно используются на высоким крутящим моментом, высокоскоростной AC динамометра испытательном стенде.
VULKAN (Германия ) Приводной вал двигателя для испытательного стенда
Выбор скорости диапазон VULKAN приводного вала сравнительно отличается с компании Voith. Вулкан продукты немного дешевле и часто используется в испытательном стенде дизельных двигателей.
VOITH приводной вал состоит из переходного соединительной пластины, очень эластичной муфты, приводной вал, полумуфты и т.д. (как показано ниже).
Высоко эластичная муфта соединяется с конца маховика двигателя. Это компонент буферизации перехода для маховика двигателя и всеобщей связи приводного вала. В целях обеспечения стабильности функционирования карданного вала, должно быть правильное позиционирование на обоих концах соединения. Таким образом, подшипник крепления оболочки на маховике установлен соосно между соединительными пластинами маховика.